(в "The Fall of Thessia, линия 1")

[Лиара пишет:]


— Фалере скоро приведет в действие бомбу. Слышите? — Рила склонила голову набок. Где-то близко послышались мерзкое шипение и скрежет, и металлический вой.
— Враги идут. Мы многих позвали сюда.
Внезапно глаза дочери Самары подернулись тьмой, она согнулась в три погибели, жестом призывая держаться подальше:
- Нет... Нет, уходите! Они... они приказывают... они в голове, так трудно... Мама! — Рила резко выпрямилась, помотав головой. — Останови Фалере! Они еще не поймали ее! Она - приманка! Богиня, как же болит... Как же болит!
Почти одновременно с ней другие ардат-якши бросились на троицу. Перед Самарой возникла биотическая сингулярность, заслонившая дочь, которая, воспользовавшись этим, опрокинула Т'Сони и убежала под своды храма. Оценив главную угрозу, четверо ардат-якши окружили мощным барьером Явика, еще три не давали проходу Самаре, а последние две держали Лиару, прижимая к земле: одна схватила за отростки, заставляя запрокинуть голову, другая приблизилась к лицу, вторгаясь гибельной тьмой в объятый паникой разум.
— Обними вечность, — прошептала ардат-якши, и в мозг Т'Сони словно вонзились тысячи игл.

Кхар'шан, Земля, Палавен, Декууна, Ируна. Дальше в списке Жатвы сразу Рахана, Кахье, Сур'Кеш и Тессия.
Жнецы охотятся на носителей кода запуска Горна.
Левиафаны и Протекторат отбивают Кхар'шан.
"Цербер" потерпел крах на Омеге и Цитадели.
Кроганы и турианцы вступают в военный союз.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам вселенной Mass Effect! В основе сюжета нашей ФРПГ лежит третья часть игры.


Форум для лиц старше 18 лет.
Обратите внимание на [правила].

В игре: 20 - 25 октября 2186 года. Все события игры плюс история галактики: Сюжет и хронология.

Заглядывайте в акции: каноны, неканоны, нужные!

Полный список ролей с перечнем эпизодов по
каждому персонажу.

Масс Эффект: Возрождение

Объявление



Пропал доступ к rebornme.ru? Воспользуйтесь адресом rebornme.rusff.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Инженерный отсек » Замечания и предложения


Замечания и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Если у вас есть толковые идеи, которые могут помочь ролевой, выкладывайте сюда.
Администрация будет рада выслушать Ваши предложения.)

0

2

Здравы будьте, товарищи. При создании анкеты я отметил для себя систему званий у Альянса. Полностью поддерживаю ее, но есть одно "НО". Такие звания, как "второй/первый лейтенант" звучат немного нелепо (опять же моя личная точка зрения, никого не заставляю с ней соглашаться). По моему мнению, их можно описать по классам/рангам так же, как и рядовых. То бишь будут "лейтенант I ранга/класса, например. К тому же отсутствует "прослойка" сержантов. Благодарю за внимание.

0

3

Jonathan Wolgrim
Добрый вечер. Интересная мысль. А можно где-то посмотреть эти ранги? Нифига в них не понимаю, не обойтись без помощи. )

0

4

Severe Lohn, можно в пример взять нашу армию или же иностранную. Везде идет сильное расслоение, поэтому предлагаю немного укоротить:

Система званий Альянса Систем

СОЛДАТЫ И МАТРОСЫ:
1. Рядовой II класса / Матрос III класса;
2. Рядовой I класса / Матрос II класса;
3. Капрал / Матрос I класса;
СЕРЖАНТЫ И СТАРШИНЫ (унтер-офицеры):
4. Сержант / Старший матрос;
5. Штаб-сержант / Старшина II статьи;
6. Сержант I класса / Старшина I статьи;
7. Унтер-офицер I класса / Главный корабельный старшина;
8. Старший унтер-офицер II класса / Мичман;
9. Старший унтер офицер III класса / Старший мичман;
МЛАДШИЙ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ:
10. Второй лейтенант;
11. Первый лейтенант;
12. Капитан / Капитан-лейтенант;
СТАРШИЙ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ:
13. Майор / Капитан III ранга;
14. Подполковник / Капитан II ранга;
15. Полковник / Капитан I ранга;
ВЫСШИЙ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ:
16. Генерал-майор/ Контр-адмирал;
17. Генерал-лейтенант / Вице-адмирал;
18. Генерал-полковник / Адмирал;
19. Генерал армии / Адмирал флота.

Часть генералов можно, скорее всего, убрать. Вряд ли у нас на форуме будет подобное разнообразие генеральского состава. Руководствовался данными из интернета и собственным опытом.

Отредактировано Jonathan Wolgrim (2013-03-27 14:32:02)

0

5

Jonathan Wolgrim
Давайте на иностранную со всех их там коммандерами. И вот эти ранги - что дают, что предполагают и как повышаются?

0

6

Severe Lohn, в принципе, ранги/классы то же самое, что у нас приставки "младший" и "старший", а так же это ефрейторы и прапорщики. Системы у ВС РФ и ВС США различны, поэтому судить не очень просто. Короче говоря это такие же звания, которые предполагают большую власть и ответственность. Отредактировал прошлое сообщение и вставил звания для флота.

Отредактировано Jonathan Wolgrim (2013-03-27 14:34:45)

0

7

Еще в дополнение тому, что я писал ранее. Наткнулся на пару таких же систем званий, переведенных с ME. Может, Вам будет интересно:
1. *тык*
2. *тык*

0

8

Ну, это первый вариант рекламы, лол. Потом еще сделаю....посветлее.

http://i5.pixs.ru/storage/9/9/9/zhnec1jpg_5472073_7571999.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/0/0/8/zhnec2jpg_9764871_7572008.jpg

+1

9

Jonathan Wolgrim
C сержантами там сложная тема. Дело в том, что оригинальная табличка званий из Кодекса выглядит вот так
http://masseffect.wikia.com/wiki/Codex/ … tary_Ranks

система вот такая

ENLISTED
Serviceman 3rd Class/Private 2nd Class
Serviceman 2nd Class/Private 1st Class
Serviceman 1st Class/Corporal
-- NCOs
Service Chief
Gunnery Chief
Operations Chief
--OFFICERS
2nd Lieutenant
1st Lieutenant
Staff Lieutenant
Lieutenant Commander
Staff Commander
Captain/Major
Rear Admiral/General
Admiral
Fleet Admiral

собственно - у нас есть два варианта. А) переводить напрямую из этой системы, Б) воспользоваться переводом из лицензионной версии МЕ1 ( http://www.snowball.ru/me/?page=codex2#codex2_123 ).

Вряд ли у нас на форуме будет подобное разнообразие генеральского состава.

Что касаемо генеральского состава морпехов. То тут важно понимать, что собственно сухопутных войск как отдельного вида Вооруженных Сил у Альянса просто нет. Все наземные войска идут как род войск в подчинении Флота. Отсюда - соединений морпехов крупнее дивизии может тупо не быть.

0

10

James Vega, поддерживаю второй вариант. И, да, не учел факт совмещения войск. признаю свою ошибку)
P.S. Я вот тут думаю, может заставить просвет между капитанами подполковником и полковником? А остальное оставить, как есть.

Отредактировано Jonathan Wolgrim (2013-03-31 20:06:40)

0

11

Jonathan Wolgrim
А чем текущая версия то не нравится?

0

12

James Vega, меня устраивает предоставленный Вами второй вариант званий. А данный, считаю немного корявым, без обид.

0

13

реклама номер 2! три варианта!

http://i5.pixs.ru/storage/0/8/4/1jpg_2794164_7573084.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/0/9/5/2jpg_5601521_7573095.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/1/0/4/3jpg_9382580_7573104.jpg

Если нужна реклама для акций, то, дорогие админы, мне нужен краткий текст для каждой акции. Совсем краткий..совсем совсем.

+1

14

James Vega
Jonathan Wolgrim
Если заполнить этот просвет, то какой тогда финальный вариант получается? И меня немного смущает обилие капитанов... может, есть какие-то обиходные слова, чтобы их различать. И что предполагает каждый ранг, может, этим дополнить? А то назовешь лейтенантом и не знаешь, какие обязанности при данном звании.
Вообще вы молодцы, хорошо, когда есть люди в теме.

Garrus Vakarian
Первые варианты вообще идеальны. Облегченную версию первого утащил, да.

0

15

коды. скопируй уже мое сообщение и кинь его в рекламу : D плз

http://i5.pixs.ru/storage/0/8/4/1jpg_2794164_7573084.jpg

Код:
[align=center][url=http://rebornme.ru][img]http://i5.pixs.ru/storage/0/8/4/1jpg_2794164_7573084.jpg[/img][/url][/align]

http://i5.pixs.ru/storage/9/6/1/zhnec11jpg_6581676_7574961.jpg

Код:
[align=center][url=http://rebornme.ru][img]http://i5.pixs.ru/storage/9/6/1/zhnec11jpg_6581676_7574961.jpg[/img][/url][/align]

0

16

Severe Lohn, этих же капитанов можно заменить командерами из реальных званий ВС США. После написания поста постараюсь предоставить обновленный вариант.

0

17

Флот / Наземные части

РЯДОВОЙ СОСТАВ
Младший матрос / Рядовой
Матрос / Ефрейтор
Старший матрос / Капрал

СЕРЖАНТЫ
Старшина 2-ой статьи / Сержант
Старшина 1-ой статьи / Штаб-сержант
Главный старшина / Сержант 1-го класса

ОФИЦЕРЫ
Энсин / Лейтенант
Лейтенант младшего ранга / Старший лейтенант
Лейтенант-коммандер / Майор
Лейтенант / Капитан
Коммандер / Подполковник
Капитан / Полковник
Контр-адмирал / Генерал-майор
Адмирал / Генерал
Адмирал флота / Генерал армии

С использованием реальных званий ВС США

Отредактировано Jonathan Wolgrim (2013-04-01 20:59:23)

0

18

Позволю себе внести небольшие правки

РЯДОВОЙ СОСТАВ
Младший матрос / Рядовой
Матрос / Ефрейтор
Старший матрос / Капрал

СЕРЖАНТЫ
Старшина 2-ой статьи / Сержант
Старшина 1-ой статьи / Штаб-сержант
Главный старшина / Сержант 1-го класса

ОФИЦЕРЫ
Энсин / Второй лейтенант
Лейтенант младшего ранга / Первый лейтенант
Лейтенант / Капитан
Лейтенант-коммандер / Майор
Коммандер / Подполковник
Капитан / Полковник
Контр-адмирал / Генерал-майор
Адмирал / Генерал
Адмирал флота / -

Исправил некоторые соответствия. Плюс - "сухопутного аналога" звания "адмирал флота" в ВКС Альянса по видимому просто нету. Ибо это звание соответствует должности нач.штаба ВКС в целом, судя по всему (единственный его носитель по игре - адмирал флота Стивен Хэккет, как раз и являющийся нач. штаба Флота)

0

19

James Vega, поддерживаю подобный вариант.

0

20

James Vega
Jonathan Wolgrim
Окей, добавил. ) Спасибо большое вам обоим за доработку.

0

21

настало время удивительных историй

А давайте интерактив запилим?

Краткая суть:
Есть два стула два эпизода, например. В одном происходит... что-то, неважно что. У этого "чего-то" в эпизоде возникают последствия - допустим, жнец случайно сожрал яга, ему понравилось и он решил наделать из ягов больших НЁХ. Окай.
И есть второй эпизод, совпадающий с ним по времени, в котором Шепард с друзьями превозмогает хасков, например. И вот в тот момент, когда события первого эпизода подходят к определенной точке - в нашем случае, к переработке яга в НЁХ - во второй эпизод приходит злой милый добрый ГМ и ВНЕЗАПНО вываливает на голову превозмогающим героям пачку НЁХ-ягов. Занавес.
Ну или чуть менее радикально - в одном эпизоде ребята получили какую-то доставляющую инфу, передали ее начальству - в соседний эпизод приходит ГМ и рассказывает им умопомрачительную историю о новых разведданных и все такое. Если же в первом эпизоде накосячили и не передали - не рассказывает.
Потом и глобальную карту запилить, открыть песочницу для игроков-адмиралов/генералов и прочих штабных крыс, все связать вместе и профит. Не обязательно все и сразу, конечно.

плюсы:
- Внезапность и непредсказуемость. Чуть интереснее, чем просто по рельсам эпизода. Заодно и новые повороты в эпизодах будут случаться не просто от балды, а от балды, но с намеком на интерактивность и нелинейность.
- Глобальность же. Ну хоть что-то на нее похожее. Плюс там чувство локтя и все такое, а еще повод анально покарать кого-нибудь за косяки в игре. Ну и в дальнейшем повышение ответственности и стимул к более качественной игре (да я знаю, что несу херню лол)
- А еще это дофига инновационный метод, не имеющий аналогов среди ФРПГ. Ну ладно, среди эпизодических ФРПГ. Ну ладно, среди эпизодических ФРПГ по МЕ в Рунете. Но один хрен - инновация.
-

минусы:
- Для ГМ (да, для обоих) у меня очень плохие новости.

Но это решится, наверное, если набор ГМов открыть. Хороших, годных игроков, насколько я успел заметить за пару дней, здесь достаточно.

0

22

Vernon Grey написал(а):

Для ГМ (да, для обоих) у меня очень плохие новости.

я б послушал

0

23

Очень сильно задолбаетесь следить за всеми эпизодами сразу.

0

24

Vernon Grey
если их два десятка одновременно, и все друг с другом пересекаются в режиме одновременной игры - это да, тяжело. в остальном не представляет такой уж сложности.
я б замутил идею, она интересна.

Отредактировано Kaidan Alenko (2013-06-06 16:56:28)

0

25

Vernon Grey
Kaidan Alenko
Ну, вообще-то говоря, у нас так все уже и есть. ) Например, вся линия SR-3 построена на результатах, сыгранных в предыдущих эпизодах. Или линии про существ света, коллекционеров на Омеге и левиафанов. Это цельные сюжетные ветки. Но я только за то, чтоб народ проявлял инициативу и старался вносить свой вклад, внося элемент неожиданности для ГМ. ) А за всеми эпизодами и так слежу, так что несложно отслеживать все линии и дальше.

0

26

Severe Lohn

Нее, имел в виду не совсем это. На основании завершенных эпизодов уже есть, отлично. А вот в идущие на основании инфы из других уже идущих, да еще и ВНЕЗАПНО, и не только в треды от одной сюжетки, но вообще в любые. подходящие под временной промежуто - совсем другое дело. Ну и обоснованно там чтоб все было, яснодело.

Kaidan Alenko
Ну тогда, думаю, в ГМстве "порадуй" кого-нибудь результатами действий их коллег в соседнем эпизоде, будет повод посмотреть на реакцию, приживется или нет.

0

27

Ну, ок, Сарен не отвечает и других админов в сети нет, так что спрошу тут.
Кто-то закрыл отыгрыш "[18.09.2186] Хитрый лякуша". У меня два вопроса:
1) Чем закончился отыгрыш?
2) Почему меня хотя бы не оповестили о закрытии?

0

28

Leonard Novák
Другие админы в сети есть. Я, к примеру. Ты меня попинал?
Отыгрыш закрыт мною как вялотекущий, я уже забыл, к чему хотел его привести в конечном итоге. Я всё понимаю, но пост в месяц это грустно.

0

29

Kaidan Alenko
Я так и не получил ответы на свои два вопроса
Судя по тому, что он на свалке, то события анулированы?
Ты хоть бы ГМ-постом в конце написал, мол туды-сюды, чтобы люди не гадали.
У меня нет твоей аськи.

0

30

Leonard Novák
Ты можешь узреть её в моем профиле like a boss.
Думаю, что да, это был личный квест.

0


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Инженерный отсек » Замечания и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC