(в "The Fall of Thessia, линия 1")

[Лиара пишет:]


— Фалере скоро приведет в действие бомбу. Слышите? — Рила склонила голову набок. Где-то близко послышались мерзкое шипение и скрежет, и металлический вой.
— Враги идут. Мы многих позвали сюда.
Внезапно глаза дочери Самары подернулись тьмой, она согнулась в три погибели, жестом призывая держаться подальше:
- Нет... Нет, уходите! Они... они приказывают... они в голове, так трудно... Мама! — Рила резко выпрямилась, помотав головой. — Останови Фалере! Они еще не поймали ее! Она - приманка! Богиня, как же болит... Как же болит!
Почти одновременно с ней другие ардат-якши бросились на троицу. Перед Самарой возникла биотическая сингулярность, заслонившая дочь, которая, воспользовавшись этим, опрокинула Т'Сони и убежала под своды храма. Оценив главную угрозу, четверо ардат-якши окружили мощным барьером Явика, еще три не давали проходу Самаре, а последние две держали Лиару, прижимая к земле: одна схватила за отростки, заставляя запрокинуть голову, другая приблизилась к лицу, вторгаясь гибельной тьмой в объятый паникой разум.
— Обними вечность, — прошептала ардат-якши, и в мозг Т'Сони словно вонзились тысячи игл.

Кхар'шан, Земля, Палавен, Декууна, Ируна. Дальше в списке Жатвы сразу Рахана, Кахье, Сур'Кеш и Тессия.
Жнецы охотятся на носителей кода запуска Горна.
Левиафаны и Протекторат отбивают Кхар'шан.
"Цербер" потерпел крах на Омеге и Цитадели.
Кроганы и турианцы вступают в военный союз.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам вселенной Mass Effect! В основе сюжета нашей ФРПГ лежит третья часть игры.


Форум для лиц старше 18 лет.
Обратите внимание на [правила].

В игре: 20 - 25 октября 2186 года. Все события игры плюс история галактики: Сюжет и хронология.

Заглядывайте в акции: каноны, неканоны, нужные!

Полный список ролей с перечнем эпизодов по
каждому персонажу.

Масс Эффект: Возрождение

Объявление



Пропал доступ к rebornme.ru? Воспользуйтесь адресом rebornme.rusff.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Информационный центр » Гайд по классам и способностям


Гайд по классам и способностям

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/PGj6C.png

Класс - это архетип персонажа, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Существует 6 основных классов, которые, в свою очередь, можно подразделить на 3 "чистых" класса и 3 "смешанных" класса. Все эти классы могут в итоге быть развиты в более узкие основные специализации.

Персонажа можно развить как бойца, биотика или техника. Класс также определяет, какое оружие и какую броню рекомендовано носить персонажу для наибольшей эффективности в сочетании с его умениями. Выбрать не рекомендованный тип оружия или брони можно, в таком случае в анкете подлежит обосновать причины такого выбора и не менее одного значительного недостатка от их использования.

Все навыки подразумевают исчерпывающий перечень для целей отыгрыша, но по желанию их можно модифицировать при наличии хорошего логического обоснования. Это обговаривается непосредственно с администрацией.

Ваяли Джонатан Вольгрим, Севир Лон при участии Явика и вычитке Амалии по ME Wikia.


ОБУЧЕНИЕ НОВЫМ НАВЫКАМ

В тяжелые времена всеобщего армагеддона жители галактики должны сплотиться, чтобы выжить. Обмен опытом и командная работа весьма существенно повышает шансы каждого, кто стремится к этому.

По общему правилу каждый персонаж изначально может иметь не более 4 навыков на хорошо либо отлично развитом уровне. Если этого мало, то в ходе игры есть возможность получить еще 2 дополнительных. При этом выполняется ряд условий:
1. Дополнительные навыки всегда имеют начальный уровень. Первое представление вы получаете непосредственно в игре, тогда как на совершенствование заранее прописанных умений по биографии уже "ушли" годы.
2. Чем сложнее навык, тем меньше узнает и/или поймет персонаж за единицу поста. Сложность освоения в порядке убывания (от самых трудных до легких): специальные (по сути профессия), уникальные отдельные персонажей, уникальные в классе, общие с другими классами, общие навыки.
3. Исключение из этого правила - освоение новых видов гранат и боеприпасов, которым можно выучиться полностью за два-три поста.
4. Сперва нужно найти наставника - другого игрового персонажа, имеющего нужный навык. Если он не согласится, то придется смириться или попытаться уговорить его опять же в отыгрыше (что чревато сюжетными поворотами).
5. Процесс обучения отыгрывается в эпизодах совместно учеником и наставником.
6. Персонаж не-биотик не может учиться биотическим навыкам.

0

2

http://s2.uploads.ru/l2A9g.png

К специализации относятся навыки, которые не припишешь однозначно к кому-либо классу или же их можно приписать к каждому. В то время, как классы содержат перечни сугубо боевых навыков, специализация характеризуется перечнем не-боевых, которые, тем не менее, существенно влияют на род занятий и стиль игры.

Здесь также даны ограничения по каждому навыку, если таковые есть.


ОБЩИЕ НАВЫКИ

Доступно для выбора не более двух. Обоснованность каждого объясняется в анкете.

http://s3.uploads.ru/LQvnK.png Выносливость

http://s2.uploads.ru/5bAen.png Совершенствование

http://s2.uploads.ru/oN17Y.png Электроника (не выбирается, если есть Диверсия/Взлом)

http://s3.uploads.ru/em9Mz.png Кулинария * (не выбирается, если есть Выживание коммандос)

http://s3.uploads.ru/oqFpG.png Первая помощь (не выбирается, если есть Медицина)

http://s3.uploads.ru/JOGxU.png Пилотирование малого транспорта *

http://s2.uploads.ru/mp3bK.png Эрудит * (не выбирается, если есть Ученый)

http://s2.uploads.ru/2bPzB.png Светская жизнь *

http://s3.uploads.ru/UJx8N.png Ближний бой

http://s3.uploads.ru/y1aD3.png Маскировка * (не выбирается, если есть Тактическая маскировка)

* Эти навыки введены дополнительно в целях расширить возможности игры.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Доступно для выбора не более одного навыка. Специализация определяет род занятий (профессию) и должна следовать из биографии.

http://s2.uploads.ru/V0wmR.png Медицина

http://s3.uploads.ru/xTDYw.png Выживание коммандос *

http://s3.uploads.ru/Fvy9O.png Политическая власть *

http://s2.uploads.ru/cI01d.png Пилотирование крупного звездолета

http://s3.uploads.ru/kxPgV.png Лидерство *

http://s2.uploads.ru/ntbpo.png Специалист-оружейник *

http://s2.uploads.ru/AnhO7.png Снайпер

http://s2.uploads.ru/mp3bK.png Ученый

http://s2.uploads.ru/oT0W5.png Охотник за информацией

http://s2.uploads.ru/iKbHe.png Свободный ИИ

* Эти навыки введены дополнительно в целях расширить возможности игры.

Отдельные каноничные персонажи имеют собственные уникальные разработки. Их необходимо отразить в анкете в обязательном порядке, упомянув причину создания.


УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

http://s2.uploads.ru/jUi5I.png Поглощение энергии (только для Тали)

http://s2.uploads.ru/AP9kM.png Нервный шок (только для Мордина)

http://s2.uploads.ru/UDByk.png Разрывные патроны (только для Тейна)

http://s2.uploads.ru/xwmiz.png Усиление щита гетов (только для Легиона)

http://s2.uploads.ru/FsrqD.png Удар из тени (только для Касуми)

http://s3.uploads.ru/x50dn.png Канал тьмы (только для Явика)

0

3

http://s3.uploads.ru/Fst7P.png

Каноничные персонажи в игре имеют собственные названия классов, однако все они базируются на нижеприведенных шести. Допускается указывать в анкетах таких персонажей уникальное название и рядом в скобках класс-основу.

Полный список уникальных названий классов у каноничных персонажей

Дэвид Андерсон - Адмирал Альянса (Солдат)
Эшли Уильямс - Офицер Альянса (Солдат)
СУЗИ - Неограниченный ИИ (Инженер)
Гаррус Вакариан - Турианский бунтарь (Разведчик)
Джеймс Вега - Мастер оружия (Солдат)
Явик - Месть древних (Адепт)
Кайден Аленко - Офицер-биотик Альянса (Страж)
Лиара Т'Сони - Чистый биотик/Ученый-азари (Адепт)
Тали'Зора вас Нормандия - Кварианский механик (Инженер)
Легион - Разведчик гетов (Разведчик)
Ариа Т'Лоак - Биотический босс (Адепт)
Найрин Кандрос - Турианская охотница (Страж)
Урднот Рекс - Боевой мастер (Штурмовик)
Миранда Лоусон - Офицер Цербера (Страж)
Джейкоб Тейлор - Оперативник Цербера (Разведчик)
Джек - Подопытная Ноль (Адепт)
Грюнт - Кроган-берсерк (Солдат)
Мордин Солус - Саларианский ученый (Инженер)
Самара - Юстициар азари (Адепт)
Моринт - Ардат-Якши (Адепт)
Тейн Криос - Дрелл-ассасин (Страж)
Заид Массани - Ветеран-наемник (Солдат)
Касуми Гото - Мастер-вор (Разведчик)

Выбирать можно не более четырех из данного вида навыков. При этом у канонов возможно наличие уникальных навыков "чужого" класса (например, оглушающий выстрел, принадлежащий солдату, у Гарруса).

Здесь также даны ограничения по каждому навыку, если таковые есть.


АДЕПТ

Могущественный биотик, способный убивать или выводить из строя врагов при помощи своих биотических способностей. Он может манипулировать предметами, ослаблять противника, разрушая его защиту, и использовать свои умения для нанесения прямого урона врагам. Адепт может носить только легкую броню, но его основной защитой являются не доспехи, а защитное поле. Слабой стороной являются ограничения по использованию оружия - он более полагается на биотические способности. Кроме того, адепт не обладает технологическими знаниями. Адепты - единственные, кто способен вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Этот класс может расправиться с врагами без единого выстрела.

Рекомендуемые броня и оружие:

Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Легкая броня

Способности и умения на выбор:

Уникальные навыки классе:

http://s3.uploads.ru/ClLms.png Сингулярность

http://s2.uploads.ru/seBtv.png Стазис (только с 4-го уровня)

http://s3.uploads.ru/dBmgh.png Ракета (только с 5-го уровня)

http://s2.uploads.ru/wD7hL.png Опустошение

http://s2.uploads.ru/2ilXe.png Кластерная граната

http://s2.uploads.ru/RMa5z.png Господство (только для Ардат-Якши) *

Общие с другими классами навыки:

http://s3.uploads.ru/KrEFg.png Деформация

http://s2.uploads.ru/jHi9w.png Бросок

http://s2.uploads.ru/9ZIAP.png Биотический щит (только с 3-го уровня)

http://s3.uploads.ru/WAmSr.png Бич (только с 5-го уровня или для участников проекта "Феникс")

http://s2.uploads.ru/47o8j.png Ударная волна

http://s2.uploads.ru/X7Gzq.png Деформирующие патроны

http://s2.uploads.ru/Gk4N7.png Притяжение

http://s2.uploads.ru/odCXw.png Барьер

http://s2.uploads.ru/2Ux8n.png Удар

http://s2.uploads.ru/RMa5z.png Доминирование (только для "учеников" левиафанов) *

* Оба этих навыка на самом деле являются одним, но имеют принципиально разное происхождение, поэтому выделены отдельно.

СОЛДАТ

Обладает отличной физической подготовкой и владеет всеми видами стрелкового оружия. Недостатком солдата  является полное отсутствие биотических и технических способностей. Солдаты используют наглазный синоптический процессор, позволяющий им вести стрельбу по выбранным объектам более прицельно. Вне зависимости от того, расстреливают ли они гетов издалека или же рвут на части залпами дробовика несколько близко подошедших ворка, солдаты могут устранить любую помеху шквалом огня. Это единственный из классов, способный использовать все возможные виды вооружения и боеприпасов.

Рекомендуемые броня и оружие:

Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Дробовики

Штурмовые винтовки

Снайперские винтовки

Легкая, средняя и тяжелая броня

Способности и умения на выбор:

Уникальные навыки классе:

http://s2.uploads.ru/jmINL.png Напор адреналина

http://s3.uploads.ru/UFTu9.png Оглушающий выстрел

http://s2.uploads.ru/dKQzq.png Осколочная граната

Общие с другими классами навыки:

http://s2.uploads.ru/8LSyP.png Дезинтегрирующие патроны

http://s2.uploads.ru/xNFoE.png Зажигательные патроны

http://s3.uploads.ru/cUQgM.png Криопатроны

http://s2.uploads.ru/i6bct.png Стрелок (кроме снайпера)

http://s2.uploads.ru/ZFQRU.png Бойня (только для кроганов и людей с подготовкой не ниже N3)

http://s3.uploads.ru/K4vTq.png Оборона (только для кроганов и людей с подготовкой не ниже N3)

http://s3.uploads.ru/bN3hs.png Бронебойные патроны

http://s3.uploads.ru/uEqSX.png Граната "Инферно"

ИНЖЕНЕР

Специалист в использовании технических способов ведения боя, наиболее эффективных против врагов-синтетиков. Инженер прежде всего - тактик. Он не может носить среднюю и тяжелую броню, поэтому во многих аспектах ему приходится полагаться на команду и своего боевого дрона. Из оружия этому классу доступны крупнокалиберные пистолеты. Обладает широким спектром технологических навыков и умений: от взлома простейших электронных систем до контроля искусственного интеллекта. Полезность инженерных умений во многом определяет уни-инструмент (омнитул, инструментрон) — универсальный прибор для взлома, ремонта и переработки данных.

Рекомендуемые броня и оружие:

Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Легкая броня

Способности и умения на выбор:

Уникальные навыки класса:

http://s2.uploads.ru/sDZvR.png Боевой дрон

http://s2.uploads.ru/F56Wx.png Защитный дрон

http://s3.uploads.ru/ItZNf.png Турель

http://s2.uploads.ru/jQty5.png Защитная матрица (только для ИИ)

http://s3.uploads.ru/YbFkM.png Ловушка (только для ИИ)

http://s3.uploads.ru/GWRjT.png Взрывные работы (специализация) *

Общие с другими классами навыки:

http://s2.uploads.ru/MPkCt.png Воспламенение

http://s3.uploads.ru/4lz3P.png Заморозка

http://s3.uploads.ru/pARj2.png Перегрузка

http://s2.uploads.ru/LvYfQ.png Диверсия/Взлом

http://s2.uploads.ru/8LSyP.png Дезинтегрирующие патроны

http://s2.uploads.ru/xNFoE.png Зажигательные патроны

* Мы в курсе, что этого навыка в каноне нет. Он добавлен из соображений логических соответствий.

РАЗВЕДЧИК

Технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками.

Рекомендуемые броня и оружие:

Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Штурмовые винтовки

Снайперские винтовки

Легкая и средняя броня

Способности и умения на выбор:

Уникальные навыки класса:

http://s2.uploads.ru/qUi5t.png Тактическая маскировка

http://s2.uploads.ru/5IO8m.png Граната-липучка

http://s2.uploads.ru/sKQb8.png Светошумовая граната

http://s3.uploads.ru/FwmXS.png Контактная мина

Общие с другими классами навыки:

http://s2.uploads.ru/LvYfQ.png Диверсия/Взлом

http://s2.uploads.ru/MPkCt.png Воспламенение

http://s2.uploads.ru/8LSyP.png Дезинтегрирующие патроны

http://s3.uploads.ru/cUQgM.png Криопатроны

http://s2.uploads.ru/i6bct.png Стрелок (кроме снайпера)

http://s2.uploads.ru/xNFoE.png Зажигательные патроны

http://s2.uploads.ru/X7Gzq.png Деформирующие патроны

http://s3.uploads.ru/bN3hs.png Бронебойные патроны

ШТУРМОВИК

Сочетает качества специалиста в военном деле и мастера-биотика. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Эффективное использование биотических способностей и при необходимости добивание врага точным выстрелом в голову – основная тактика штурмовика.  Несмотря на наличие щита, этот класс не обладает сильной защитой, поэтому важно правильно оценивать противников и быстро принимать правильные решения.

Рекомендуемые броня и оружие:

Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Дробовики

Штурмовые винтовки

Легкая, средняя и тяжелая броня

Способности и умения на выбор:

Уникальные навыки класса:

http://s3.uploads.ru/ykBRw.png Биотический заряд

http://s2.uploads.ru/cSklX.png Сверхновая

http://s3.uploads.ru/Y9kUf.png Комплект стимуляторов (только для кроганов и людей с подготовкой не ниже N3)

Общие с другими классами навыки:

http://s2.uploads.ru/47o8j.png Ударная волна

http://s2.uploads.ru/Gk4N7.png Притяжение

http://s2.uploads.ru/xNFoE.png Зажигательные патроны

http://s2.uploads.ru/jHi9w.png Бросок

http://s3.uploads.ru/cUQgM.png Криопатроны

http://s2.uploads.ru/X7Gzq.png Деформирующие патроны

СТРАЖ

Сочетает в себе два типа навыков – биотичекие и технологические. Благодаря такой универсальности стражу не придется беспокоиться о том, что противник не восприимчив к какому-либо типу атак. Владение оружием не является сильной стороной этого класса, но техническая броня делает его не столь легкой мишенью как, например, инженер. В целом, страж – класс поддержки, его задача – управление действиями группы, контроль и ослабление противника.

Рекомендуемые броня и оружие:

Крупнокалиберные пистолеты

Пистолеты-пулеметы

Легкая и средняя броня

Способности и умения на выбор:

Уникальные навыки класса:

http://s2.uploads.ru/GuPTW.png Техническая броня

http://s3.uploads.ru/ip4Pv.png Подбрасывающая граната

Общие с другими классами навыки:

http://s2.uploads.ru/jHi9w.png Бросок

http://s3.uploads.ru/4lz3P.png Заморозка

http://s3.uploads.ru/pARj2.png Перегрузка

http://s3.uploads.ru/KrEFg.png Деформация

http://s2.uploads.ru/odCXw.png Барьер

http://s2.uploads.ru/9ZIAP.png Биотический щит (только с 3-го уровня)

0

4

http://s2.uploads.ru/YPMJ2.png

Перечни способностей и навыков, приведенные ниже, основаны на каноничной системе оригинальной игры, но в некоторых моментах существенно отличаются, так как формат форумной игры предполагает более широкий спектр возможностей. Все эти отличия отмечены сносками.


ОБЩИЕ НАВЫКИ

http://s3.uploads.ru/LQvnK.png Выносливость - благодаря этой способности вы становитесь сильнее в ближнем бою, увеличивается емкость энергетического щита, барьера и скорость их регенерации.
http://s2.uploads.ru/5bAen.png Совершенствование - посвятив большое количество времени упорным тренировкам над собой, вы становитесь одним из лучших в своем роде, прогрессируя в присущих своему классу способностях и навыках.
http://s2.uploads.ru/oN17Y.png Электроника - вы владеете большинством бытовых устройств, способны связаться по экстранету с респондентом на другом конце галактики, разыскать любую доступную информацию, знаете пару языков программирования и умеете обращаться со спецоборудованием на уровне продвинутого пользователя. До хакеров вам далеко, но и стандартным пользователем уже не назовешь. Входит в классовый навык диверсии/взлома и в этом случае отдельно не указывается.
http://s3.uploads.ru/em9Mz.png Кулинария - даже в самых суровых условиях вы всегда найдете, чем утолить голод, и сумеете приготовить вкусную и сытную пищу из ограниченного набора продуктов. Входит в спецнавык выживания (у персонажей-коммандос) и в этом случае отдельно не указывается.
http://s3.uploads.ru/oqFpG.png Первая помощь - получив навыки оказания первой помощи, вы можете своевременно помочь раненому напарнику или обработать собственные раны, увеличивая шансы на выживание. Медицинские препараты выпускаются "Фондом Сирта" в двух вариантах: в виде геля для обработки ран (медигель) и шприцов с лекарственным веществом (панацелин). * Входит в спецнавык медицины (у персонажей-врачей) и в этом случае отдельно не указывается.
http://s3.uploads.ru/Fvy9O.png Пилотирование малого транспорта - передвигаться ли на тяжелом грузовике по ухабам, карабкаться ли на скалах на "Мако", планировать ли на "Молоте" или вести на посадку челнок или шаттл, а то и небольшой одно- или двухместный летун. Для вас не проблема управлять аэрокаром и аэроциклом, а то и специально обученными животными (если вы кроган). Что именно вы можете, необходимо указать в анкете.
http://s2.uploads.ru/mp3bK.png Эрудит - стремление к самообразованию, помноженное на неутолимую жажду новых знаний, помогает вам заполнить вашу голову самыми разнообразными сведениями и стать воплощением «ходячей энциклопедии». Чем именно забита голова, другие узнают из анкеты.
http://s2.uploads.ru/2bPzB.png Светская жизнь - вы очень любите отдыхать в увеселительных заведениях, знаете толк в развлечениях, нередко выигрываете в азартных играх и перепьете любого, кто по неосторожности попытается вас споить. Так же вы знаете, что походы по барам, клубам и казино дают прекрасный шанс раздобыть свежие сплетни или свести счеты с расслабившимся врагом.
http://s3.uploads.ru/UJx8N.png Ближний бой - вы рветесь в бой, стремитесь на первую линию фронта. Ваша излюбленная тактика - врезаться в гущу врагов, расшвыривая их направо и налево. Или же вам по душе протыкать их раскаленным лезвием уни-клинка, входящего в тело, несмотря на броню, как нож в масло. Или, возможно, ваш способ более изящный и холодное оружие в ваших руках протыкает противника, как шашлык на шампуре? Мы узнаем это из анкеты.
http://s3.uploads.ru/y1aD3.png Маскировка - вы не просто умеете использовать преимущества местности или ограниченного пространства. Вам не нужны никакие приспособления, чтобы в считанные секунды найти укрытие. Любая ниша, любой выступ - ваши союзники на поле боя и в других местах, откуда надо убраться незаметно. Входит в классовый навык тактической маскировки и в этом случае отдельно не указывается.

* В игре это две версии перевода одного и того же медикамента, в нашей форумной игре две различные формы выпуска являются неканоничной особенностью.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

http://s2.uploads.ru/V0wmR.png Медицина - выбор данной специализации позволяет вам освоить профессию врача. Конкретное направление выбирается самостоятельно и раскрывается в биографии анкеты. Первая помощь как умение уже входит сюда и не требует отдельного выбора из общих навыков.
http://s3.uploads.ru/xTDYw.png Выживание коммандос - специальная подготовка позволяет вам адаптироваться к самым неблагоприятным условиям космоса и далеких планет. Вы всегда сможете обеспечить себе укрытие, соорудить убежище, окопаться под носом врагов и дождаться прихода подкрепления. Базовый навык кулинарии включен сюда и не требует отдельного выбора из общих навыков.
http://s3.uploads.ru/Fvy9O.png Политическая власть - дипломатические таланты, выпестованная безупречная вежливость или наоборот твердый напор помогают вам удерживаться у руля. На ваших плечах лежит ответственность за судьбы всех представителей вашей расы, от вас зависит, к какому благу вы их приведете.
http://s2.uploads.ru/cI01d.png Пилотирование крупного звездолета - выбрав эту специализацию, вы осваиваете профессию пилота, способного при помощи ВИ направлять корабль типа фрегат и крупнее к самым дальним звездам галактики.
http://s3.uploads.ru/kxPgV.png Лидерство - имея природные таланты, усиленные полученными знаниями и опытом, вы обладаете выдающимися лидерскими качествами и способны сплотить подчиненных вокруг себя, вдохновляя их своим примером.
http://s2.uploads.ru/ntbpo.png Специалист-оружейник - благодаря данному виду деятельности, вы обладаете обширными знаниями о каком-либо виде вооружения - малом калибре, крупном калибре, пулеметах, тяжелом оружии, энергетическом и вооружении различных типов звездолетов. Более подробно раскрывается в анкете.
http://s2.uploads.ru/AnhO7.png Снайпер - отличает стрелков-профессионалов увеличенным темпом и точностью стрельбы из снайперских винтовок.
http://s2.uploads.ru/mp3bK.png Ученый - вы стали выдающимся специалистом в своей области, о которой знаете как никто другой практически все. В биографии раскройте, какое поприще науки вы выбрали своей стезей.
http://s2.uploads.ru/oT0W5.png Охотник за информацией - вы лучше всех знаете, что информация правит миром. Перед ее обладателями открываются все двери, если раздобыть что-то стоящее и грамотно распорядиться. Журналист ли вы, торговец информацией или агент Серого Посредника - вскрытие покажет анкета.
http://s2.uploads.ru/iKbHe.png Свободный ИИ - являясь по происхождению частью разумной неорганической жизни, вы мыслите программами и сухими математическими формулами. Однако, наблюдая за органиками, вы развиваетесь, самосовершенствуетесь и уточняете свои приоритеты.

БОЕПРИПАСЫ

http://s2.uploads.ru/8LSyP.png Дезинтегрирующие патроны - при активации позволяют наносить дополнительный урон врагам-синтетикам, также могут вызывать перегрев оружия.
http://s3.uploads.ru/cUQgM.png Криопатроны - данные боеприпасы дают шанс заморозить врага при попадании, ослабляют броню и замедляют противника.
http://s2.uploads.ru/xNFoE.png Зажигательные патроны - такие патроны дают возможность увеличить урон и поджечь противника, создавая панику среди незащищенных врагов. Эффективны против брони. Неорганические цели менее уязвимы к урону огнем.
http://s3.uploads.ru/bN3hs.png Бронебойные патроны - данные патроны наносят дополнительный урон бронированым и незащищенным целям.
http://s2.uploads.ru/X7Gzq.png Деформирующие патроны - очень эффективны против барьеров, брони и здоровья. Наносят дополнительный урон целям, поднятым в воздух биотиками, но не наносят урона щитам.

ГРАНАТЫ

http://s2.uploads.ru/dKQzq.png Осколочная граната - эта способность позволяет использовать осколочные гранаты, поражая цели в радиусе действия. Способна оглушить противника.
http://s2.uploads.ru/2ilXe.png Кластерная граната - биотик бросает несколько гранат, заряженных биотической энергией, и покрывает поле боя биотическим ударом неимоверной силы.
Гранаты служат активатором для биотического маркера, провоцируя биотический взрыв. В качестве маркера используются такие способности, как опустошение, деформация, притяжение и сингулярность.
http://s3.uploads.ru/ip4Pv.png Подбрасывающая граната - наносит большой урон и подбрасывает врагов в определенном радиусе в воздух на некоторое время. По его истечении противники разбиваются об землю, теряя сознание на несколько секунд.
http://s3.uploads.ru/FwmXS.png Контактная мина - мина стандартного образца, которая взрывается при приближении врага. Может быть установлена на любую поверхность.
http://s2.uploads.ru/sKQb8.png Светошумовая граната - основными факторами воздействия этих боеприпасов являются яркая световая вспышка и громкий звук взрыва, которые приводят к временному ослеплению и оглушению лиц, находящихся в непосредственной близости от центра взрыва, что на некоторое время лишает их возможности оказывать эффективное сопротивление.
http://s2.uploads.ru/5IO8m.png Граната-липучка - гранаты не слишком эффективны при использовании на движущиеся цели, потому как радиус их поражения очень мал. Лучшая цель для гранаты-липучки — одинокий бронированный враг, к которому она приклеивается. Липкие гранаты хороши против медленных или больших мишеней.
http://s3.uploads.ru/uEqSX.png Граната "Инферно" - кластерная бомба, покрывающая небольшую площадь зажигательными элементами. Эффективна против органических и бронированных целей.

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

http://s2.uploads.ru/jmINL.png Напор адреналина - полезная способность, позволяющая замедлять время и дающая лишние секунды на прицеливание. Будет полезна, когда против вас выступает большое количество врагов - активируйте ее и стреляйте по противникам. Огневая мощь и точность оружия врага сводятся на нет, в то же время увеличивается наносимый вами урон.
http://s3.uploads.ru/UFTu9.png Оглушающий выстрел - сильное умение, посредством взрыва при попадании сбивающее с ног противника. Хорошо действует на биотические барьеры, в остальном менее эффективно.
Рекомендуется использовать в тех случаях, когда вас "прижали" и нужно быстро занять врага.
http://s2.uploads.ru/i6bct.png Стрелок - благодаря собранности в условиях боя вы можете взять себя в руки, отрешиться от всего и выстрелить несколько раз прицельно и точно. Это умение не нужно выбирать, если вы профессиональный снайпер.
http://s2.uploads.ru/ZFQRU.png Бойня - выстрел зажигательным снарядом, поражающим противника и небольшую область рядом с ним. Урон и радиус практически соответствуют осколочной гранате. Эффективна против бронированных целей и органиков.
http://s3.uploads.ru/K4vTq.png Оборона - после активации данной способности броня усиливается при помощи специальной жидкости, которая затвердевает при каждом физическом ударе. Оборона имеет сходство с барьером и усилением щита гетов.
http://s3.uploads.ru/Y9kUf.png Комплект стимуляторов - специально разработанный набор для кратковременного увеличения выносливости, также имеет обезболивающий эффект. Жизненно необходим наиболее мощным бойцам, таким как кроганы или выпускники программы N3 и выше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

http://s2.uploads.ru/sDZvR.png Боевой дрон - инженер имеет возможность создавать голографического дрона (по принципу уни-клинка), который наносит врагу повреждения, оглушает его и повреждает щиты. В первую очередь используется для отвлечения противников от инженера и его команды. Урон слишком мал, чтобы его можно было бы использовать для эффективного уничтожения врагов.
http://s2.uploads.ru/F56Wx.png Защитный дрон - возможность создать голографического дрона, который некоторое время находится со своим создателем и поражает противников электрическим импульсом в пределах своей дальности. Урон так же незначителен и предназначен прежде всего для защиты инженера.
http://s3.uploads.ru/ItZNf.png Турель - инженер устанавливает неподвижную боевую машину, служащую для обеспечения подавляющего огня. Идеальным местом для ее установки будет узкое пространство. Может быть оборудована ракетной или огнеметной установками.
http://s2.uploads.ru/qUi5t.png Тактическая маскировка - специальный маскировочный модуль делает применившего маскировку невидимым для глаз, сканеров и радаров. Время использования ограничено десятью минутами, после чего модуль полностью разряжается и требует зарядки элементами питания. Прерывание действия маскировки не влияет на время заряда: если снять ее до истечения этого времени, оставшееся время сохраняется и позволяет снова активировать модуль до тех пор, пока энергия не закончится. Если у вас есть это умение, брать общий навык маскировки не нужно, так как тот уже по умолчанию подразумевается.
http://s2.uploads.ru/GuPTW.png Техническая броня - при помощи этого навыка создается усиленный кинетико-голографический щит, защищающий от повреждений. Эта защита сохраняется до тех пор, пока не будет разрушена противником. При прекращении действия эффекта щит превращается в энергетическую ударную волну, наносящую повреждения всем врагам на небольшом расстоянии.
http://s2.uploads.ru/MPkCt.png Воспламенение - с помощью этой способности можно поджечь противников. Эффективно только против органических существ и наносит дополнительный урон бронированным целям.
http://s3.uploads.ru/4lz3P.png Заморозка - эта способность работает аналогично криопатронам у солдат – замораживает врагов, приковывая их к месту и делая более уязвимыми к урону. Эффективно как против органических созданий, так и против синтетиков.
http://s3.uploads.ru/pARj2.png Перегрузка - умение особенно эффективно против синтетиков. С помощью него можно отключать щиты любого противника, делая его уязвимым для атак. При хорошо развитой способности дополнительно вызывает перегрев оружия врагов, тем самым отключая его на короткое время. Также возможно применение данной способности к взрывоопасным контейнерам, что вызовет более мощный взрыв.
http://s2.uploads.ru/LvYfQ.png Диверсия/Взлом - позволяет взламывать электронные системы, дешифровать сообщения, проникать в программы ВИ и ИИ. Использование этого умения на врага-синтетика заставит его присоединится к вашей команде, обратив свое оружие против ваших врагов. Может создавать дополнительный щит, защищающий подконтрольных роботов. Также может служить для кратковременного перегрева оружия противника. Если у вас есть это умение, бытовой навык электроники автоматически подразумевается и его не нужно выбирать отдельно.
http://s2.uploads.ru/jQty5.png Защитная матрица - укрепляет броню синтетика с помощью защитных токов Фуко. После отключения способности восстанавливаются ваши щиты.
http://s3.uploads.ru/YbFkM.png Ловушка - после активации способности в радиусе пяти метров от создателя появляется голограмма, которая имитирует его внешний вид и действия, но при этом не сдвигается с места и не наносит урона.
http://s3.uploads.ru/GWRjT.png Взрывные работы - прекрасно разбирающийся в технике инженер может совершенствоваться в обнаружении, обезвреживания и установке мин, увеличивая боевую мощь отряда. В таком случае навыки электроники остаются на уровне выше среднего.

БИОТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Биотика

Общая информация.
Биотика - способность некоторых форм жизни создавать поля эффекта массы, используя узлы нулевого элемента в их  телах. Биотические способности активируются методом, известным как «физическая мнемоника», в котором биотик использует какой-либо жест, чтобы активировать нейроны в определенной последовательности и послать электрический заряд через свои узлы нулевого элемента для создания желаемого эффекта. Поля, увеличивающие массу, позволяют биотикам создавать искусственную гравитацию, а также защитные барьеры. Биотики могут атаковать врагов издали, поднимать их в воздух, порождать гравитационные вихри, разрывающие все на части, создавать защитные барьеры.
Биотические умения делятся на три типа:
- телекинез;
- кинетические барьеры;
- искажение пространства.

Все азари - биотики с рождения, но далеко не все решают развить свои способности. Биотики же у других видов - это тот, кто подвергся облучению пылью нулевого элемента в утробе матери, из-за чего узлы нулевого элемента вплелись в клетки его тела. Эти узлы могут генерировать поля эффекта массы, питаясь электрическими импульсами от нервной системы. Воздействие нулевого элемента отнюдь не всегда приводит к развитию биотических способностей. У некоторых плодов могут развиться опухоли головного мозга или иные физические осложнения.

Известно, что самые сильные биотики - это азари. Их потенциалу уступают только люди. За людьми следуют турианцы, кроганы и волусы. Затем остальные расы, замыкают ворка и элкоры. Кварианцев среди биотиков раз-два и обчелся из-за слишком высокой угрозы жизни и безопасности кораблей Мигрирующего флота.

У людей лишь у одного из десяти облученных детей развиваются биотические способности, достаточно сильные для дальнейшего обучения. Люди-биотики появились после серии аварий космических кораблей в 2150 году, когда нулевой элемент был рассеян над густонаселенными поселениями. Родившиеся дети начали проявлять способности к телекинезу, но их способности были признаны не сразу. Когда Альянс вошел в контакт с Цитаделью и узнал о последствиях внутриутробного воздействия, дети уже выросли. Была основана компания Конатикс Индастрис (Conatix Industries) для поиска тех, кто подвергся воздействию нулевого элемента, и разработки человеческих имплантов. После открытия связи между нулевым элементом и биотиками появились слухи, что некоторые человеческие колонии были намеренно подвергнуты воздействию нулевого элемента для создания еще большего количества детей-биотиков.

На текущий момент, как только человек был замечен в склонности к биотическим способностям, он должен быть тут же оснащен имплантом, который обычно устанавливается в период начала полового созревания (11-12 лет), чтобы усилить имеющиеся биотические таланты. Затем он должен научиться контролировать свою нервную систему. Для помощи в этом процессе обычно используют биотическую терапию. Множество современных биотиков используют импланты L3, не особо мощные, но безопасные для использования. Однако, некоторые старые биотики пользуются L2-имплантами, дающими способности, сопоставимыми с силой азари, но имеющих значительные последствия. Импланты L2 славятся серьезными осложнениями, такими как: безумие, психические расстройства, жуткая боль. Можно обновить L2 до L3, но данная процедура редко применяется, поскольку несет в себе огромный риск повреждения головного мозга. Не все L2 опасны, среди обладателей данного импланта есть те, кто испытывает лишь легкий дискомфорт, а сам имплант отличается большой стабильностью. Однако, в некоторых случаях крайнего физического и психологического стресса, даже стабильный L2-имплант может вызвать аналогичные проблемы со здоровьем.

Армия Альянса принимает биотиков с распростертыми объятиями и предоставляет им большой стимул для зачисления на службу. Из-за большого физического усилия, необходимого для генерации биотической темной энергии, солдату-биотику присваивается большой суточный рацион калорий, а также он обеспечивается энергетическими напитками, чтобы поддерживать уровень сахара в крови и уровень электролита. Наличие электрических полей в организме также означает, что они склонны к небольшим разрядам статического электричества, когда касаются металла.

Программы по подготовке биотиков:

1. Программа "БАиР".
В 2160 году Конатикс создал «Биотическую Адаптацию и Регуляцию» - программу на Нулевом прыжке, чтобы тренировать новое поколение биотиков.
Дети, подвергшиеся воздействию нулевого элемента и выказавшие биотические способности, были переправлены для обучения на станцию Гагарин, причем большинство детей были уже подростками. Официальной функцией БАиР была «оценка способностей биотиков». Однако препятствием стало то, что в то время люди слишком мало знали о биотиках, и, следовательно, понятия не имели, как обучить их использовать свои способности. Компания не стала обращаться за помощью на Цитадель и решила воспользоваться услугами наемников. В 2166 году Конатикс наняла несколько турианцев-биотиков, главенствовал над которым Вирнус. Хоть он и помог БАиР с ускорением прогресса, он был жесток с подопечными, стимулировал обучение голодом и жаждой. Некоторые из студентов БАиР ломались под его режимом, кто-то умирал от несчастных случаев во время тренировок или напряжения. В итоге Кайден Аленко сломал Вирнусу шею в бою. Программа была закрыта в 2169 году, записи засекречены, чтобы скрыть ошибку Альянса.

2. Программа "Вознесение".
Это обновленная программа обучения человеческих биотиков. Проект был создан в 2176 году, основанный на Академии Джона Гриссома, средних размеров космической станции на орбите колонии Элизиум. В отличие от БАиР, проект не является эксклюзивным военным предприятием и принимает гражданскую поддержку. Он также приветствует посещения и предложения от членов семьи, которых сторонился БАиР. У проекта три основные цели:
- разработка и проверка новых L4-имплантов;
- работа с биотиками, чтобы максимизировать из способности;
- помощь биотикам в преодолении трудностей, связанных с адаптацией в обществе. Со студентами проводят философские и моральные беседы об обязанностях, которые приходят с использованием биотики.
У Цербера были свои программы изучения биотического потенциала.
Известно о случае, когда в проект «Вознесение» был внедрен агент Цербера с целью проводить наблюдение и эксперименты над одним из биотиков. Еще об одном собственном проекте, на Прагии, можно узнать со слов очевидца - Джек. Суть экспериментов заключалась в развитии и усилении биотического потенциала людей. Главным объектом эксперимента была Джек. Все удачные био-усилители проверялись на ней, перед этим испытываясь на других детях, чей потенциал не был так высок. Множество детей погибло в результате экспериментов, дабы ученые могли убедиться в эффективности процедур для подопытной Ноль. В конечном итоге Джек вырвалась на свободу, дети подняли бунт. После побега подопытной проект был заморожен, однако исследования Цербера не были остановлены.

Уровни биотики

1-й. Низкий уровень владения биотикой. Такой уровень персонажу присущ в том случае, если он не занимался развитием своих способностей и не устанавливал импланты (если, конечно, это не азари). Биотические способности спонтанны, очень слабы – телекинез легких предметов на небольшие расстояния, невозможность манипулировать кинетическими щитами, отсутствие ощущения полей массы и векторов гравитации. Любая способность требует колоссальной концентрации.
Пример: любая танцовщица-азари в Логове Коры.
Откат умения: минимум 2 минуты игрового времени.

2-й. Средний уровень владения биотикой. Уровень, присущий большинству биотиков-солдат, прошедших подготовку Альянса. Поднятие нескольких предметов с невозможностью их разделения между собой, довольно сильные биотические толчки, броски и оперирование предметами, весом немного превышающими собственный вес персонажа. Возможность создавать кинетические барьеры, однако в движении их довольно сложно удержать. Использование способностей отнимает достаточно много сил.
Возможные импланты: L1, некоторые L2, L3, L3x, некоторые L5n.
Пример: Тейн, Джейкоб, Рекс.
Откат умения: минимум 40 секунд игрового времени.

3-й. Высокий уровень владения биотикой. Этого уровня достигают не все. Передвижение единичных предметов, даже достаточно тяжелых (весом не превышающим вес персонажа вдвое), занимает секунды, есть возможность раздельно манипулировать одновременно двумя-тремя предметами, высоко поднимать и с высокой скоростью ударять противников о предметы. Можно создавать кинетический барьер вокруг собственного тела. Появляется возможность использовать сингулярность и разрывы пространства.
Возможные импланты: L2, L3R, L4, L5x, L5n.
Пример: Миранда, Лиара, Кайден.
Откат умения: минимум 25 секунд игрового времени.

4-й. Очень высокий уровень биотики. Среди людей могут его получить единицы. Использование биотических способностей отнимает не очень много сил, есть возможность без проблем оперировать с большим количеством предметов,  легко ломать кости и обездвиживать нескольких противников.
Возможные импланты: L2, L3R, L4, L5x.
Пример: Джек.
Откат умения: минимум 15 секунд игрового времени.

5-й. Уровень, доступный только очень опытным азари, например, легендарным коммандос или юстициарам.
Пример: Моринт, Самара.
Откат умения: минимум 10 секунд игрового времени.

Выше 5-го-й. Уровень биотики, свойственный только матриархам азари, то есть единицам. Непредсказуемо мощные силы.
Пример: Бенезия.
Откат умения: минимум 5 секунд игрового времени.

Биотический щит/купол/сферу/пузырь/кокон способен сотворить любой биотик. По умолчанию на это требуется немало времени и большие затраты энергии, поэтому в бою использовать не рекомендуется. При наличии у персонажа биотического щита в классовых навыках он может формировать купол с гораздо меньшими время- и энергозатратами, а так же прикрывать себя или напарников до трех раз в течение одного боя. Как и основанный на применении технических устройств-генераторов кинетический щит, биотический поддается настройке на беспрепятственное прохождение дружественных единиц, включая возможность их стребьбы из-за щита, и отражение вражеского огня с блокировкой проникновения противника внутрь.


http://s3.uploads.ru/KrEFg.png Деформация - позволяет на молекулярном уровне разрывать противников изнутри, нанося существенные повреждения. Она отлично помогает справляться с врагами, защищенными щитами и тяжелыми доспехами. При использовании деформации на врагов, находящихся под ослабляющим действием других биотических эффектов, происходит взрыв, повреждающий до 3 целей вокруг эпицентра.
http://s3.uploads.ru/ClLms.png Сингулярность - уникальное биотическое умение, доступное только адептам. Применив этот навык, биотик создает сферу темной энергии, которая захватывает противников или предметы, не давая им вырваться из радиуса ее влияния. Одновременно можно схватить не более 2 противников.
http://s2.uploads.ru/jHi9w.png Бросок - используется энергетическое поле, чтобы отбросить врага в строну. Если при этом противник натолкнется на препятствие, он получит дополнительные повреждения. Сила броска и урон, получаемый при столкновении, рассчитываются исходя из массы объекта воздействия. Высокий уровень биотических способностей позволяет отбросить до 3-х врагов одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу.
http://s2.uploads.ru/Gk4N7.png Притяжение - этот навык позволяет притягивает беспомощных врагов, не больше 3 за раз. С развитием способности продолжительность действия эффекта увеличивается. Работает на органиках, синтетиках и объектах неодушевленной формы. Масса объекта не должна превышать массу самого биотика в полтора раза.
http://s2.uploads.ru/2Ux8n.png Удар - с помощью эффекта массы можно поднять противника над землей и с огромной силой ударить об землю. Эффективность умения зависит от уровня мастерства биотика.
http://s2.uploads.ru/47o8j.png Ударная волна - представляет собой серию направленных взрывных биотических разрядов, которые поражают цель вне зависимости от наличия препятствия на пути к ней - цель даже не должна быть видна, достаточно просто смотреть на нее условно сквозь укрытие. Эффективно применять как против врагов, стоящих на ногах, так и против летающих в воздухе. Если цель защищена щитами, то ее не подбросит в воздух, но щиты будут повреждены. Этот навык полезен, когда нужно остановить наступление противника, чтобы открыть по нему концентрированный огонь. Дает мощное комбо в сочетании с другими биотическими навыками, например, притяжением или сингулярностью.
http://s3.uploads.ru/dBmgh.png Ракета - биотик фокусирует свою энергию, чтобы создать взрыв огромной мощности, который поражает противника взрывной волной. Способна сбить с ног и оглушить на короткое время.
http://s3.uploads.ru/ykBRw.png Биотический заряд - мощная энергетическая волна, игнорируя все незначительные препятствия, сбивает с ног врага и наносит огромный урон. При расчете силы удара масса противника полностью игнорируется. При развитии биотических способностей заряд дополнительно защищает щитом, также с развитием навыка увеличиваются мощность ударной волны и эффективность щита. Для применения необходим зрительный контакт с целью, подразумевающий наличие свободного пространства для движения, так как существенно тяжелые объекты, такие, как грузовые контейнеры, снизят ударную мощь, а массивные сооружения, такие, как здания, двери или транспортный челнок, помогут проиллюстрировать известную поговорку "убиться с разбега об стену".
http://s2.uploads.ru/wD7hL.png Опустошение - с помощью эффекта массы происходит биотическая атака на нервную систему противника и на синтетические цели, блокирует лечение. При использовании способности биотик буквально похищает чужую жизненную силу, восстанавливая свое здоровье. Это умение действует в два раза сильнее против брони и барьеров. Подверженный опустошению противник будет беспомощен несколько секунд, скручиваясь в бараний рог от боли.
http://s2.uploads.ru/RMa5z.png Господство/Доминирование - аналогичны умению диверсии, используемое против синтетиков. Только что с помощью этой способности можно на очень короткое время (не более полминуты) контролировать и органиков (Шепард умеет выводить хасков на этот же срок из подчинения Жнецам и ничего кроме, так как не находится под колпаком у левиафанов). Вместо энергетического щита у подчиненного создает биотический барьер.
http://s2.uploads.ru/cSklX.png Сверхновая - подпрыгивая, биотик размахивается и ударяет в землю биотическим кулаком. От места удара расходится волна, наносящая урон и сбивающая с ног незащищенных противников числом до 3-х. Чем чаще используется в единицу времени, тем слабее становится барьер.
http://s2.uploads.ru/seBtv.png Стазис - создает защитное биотическое поле, которое окружает объект и полностью изолирует его, мешая противникам двигаться и атаковать. Кроме того, оно не позволяет наносить урон объекту, находящемуся в этом поле.
http://s2.uploads.ru/odCXw.png Барьер - создает биотическое поле, которое поглощает огонь противника. Типичный щит.  Чем дольше держать щит, тем больше сил он отнимает.
http://s2.uploads.ru/9ZIAP.png Биотический щит - биотик создает щит определенного радиуса, который защищает находящихся внутри союзников, до 5-ти включительно, от любого типа урона. Биотик не должен предпринимать какие-либо действия, пока поле активировано, иначе способность поля пропадет. Действует столько, сколько создатель сможет удержать его с перерывами, максимум по 3 минуты за заход, всего заходов тоже 3, не более. По окончании использования, энергию щита или купола удобно сконцентрировать и отправить прицельным ударом во врага либо разрядить иным способом.
http://s3.uploads.ru/WAmSr.png Бич - создается биотический хлыст, с помощью которого можно сбить с ног до 2-х противников одновременно. Также с его помощью можно подтягивать к себе врагов.

УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

http://s2.uploads.ru/jUi5I.png Поглощение энергии (только для Тали) - благодаря этой разработке можно восстанавливать свои энергетические щиты за счет щитов противника. Она действует мгновенно, но поглощение работает только по прямой линии. Поэтому эффективнее всего использовать его на малоподвижных врагах.
http://s2.uploads.ru/AP9kM.png Нервный шок (только для Мордина) - выводит органического противника из строя, вызывая временный паралич в виде спазмов и боли. Он эффективен исключительно против органиков. Использовать нервный шок против синтетиков нет смысла из-за отсутствия у них нервов как таковых. Также нервный шок не подействует на цель, у которой активны щиты.
http://s2.uploads.ru/UDByk.png Разрывные патроны (только для Тейна) - специальная разработка ханаров и дреллов, дающая наибольший урон против беззащитных органических целей. Так как одним из требований является отсутствие у цели щитов и барьеров, эти боеприпасы наиболее хороши для незаметного убийства.
http://s2.uploads.ru/xwmiz.png Усиление щита гетов (только для Легиона) - броня становится более прочной, отражая урон наподобие обычных кинетических щитов и биотического барьера. Эффект достигается за счет встраиваемых в платформу технических улучшений.
http://s2.uploads.ru/FsrqD.png Удар из тени (только для Касуми) - незаметно подойдите к противнику со спины и осуществите стремительный удар рукой.
http://s3.uploads.ru/mzTU1.png Канал тьмы (только для Явика) - накладывает на цель поле эффекта массы, которое действует наподобие чумы. Каждые несколько секунд враг получает существенный урон миниатюрными полями эффекта массы. После смерти пораженного противника эффект умения передается соседнему и так далее, пока не закончится срок действия способности.

0


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Информационный центр » Гайд по классам и способностям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC