Перед написанием анкеты необходимо ознакомиться с правилами. Анкета создается отдельной темой в этом разделе.

1. Имя и фамилия.
(Должно соответствовать логину), на английском и русском языках. Прозвище – опционально.

2. Возраст, раса.
Здесь все очевидно.

3. Внешность.
Можно картинкой. Желательно указать также физические параметры персонажа – рост, вес, телосложение. Учтите, что желаемый облик может быть занят или придержан, это можно уточнить здесь. Если выбираете внешность реального человека, то просьба обязательно указать его имя и фамилию в этом пункте.

4. Характер.
Не забывайте про положительные и отрицательные стороны персонажа, его мечты, стремления, привычки и увлечения. Трезво оценивайте свое умение отыграть характер, старайтесь избегать синдрома Мэри Сью и слишком сильных противоречий в характере. Также характер тесно связан с биографией персонажа.

5. Биография.
Можно подавать в тезисном виде, однако она должна соответствовать вселенной Mass Effect и быть согласованной с её основными историческими событиями.
NB! При выборе каноничного персонажа, который уже фигурировал в отыгрышах Реборна, акционная биография обязательно должна быть дополнена произошедшими по ходу сюжета событиями. Все эпизоды перечислены в хронологии, при возникновении сложностей с большим объемом информации настоятельно рекомендуется обратиться к администрации.

6. Класс, навыки, умения.
Класс и способности выбираются из списка классов. Для биотиков обязательным условием является указание уровня умения, с шкалой уровней, а так же с описанием всех навыков вы можете ознакомиться в списке способностей и умений.
Каноничные персонажи в игре имеют собственные названия классов, однако все они базируются на нижеприведенных шести. Допускается указывать в анкетах таких персонажей уникальное название и рядом в скобках класс-основу.

Общие навыки:
Перечень не-боевых умений, таких как виртуозная варка кофе (кулинария), вождение транспорта (малого и крупного), первая помощь и др. Доступно для выбора не более двух. Обоснованность каждого объясняется в анкете.

Специальный навык:
Специализация определяет род занятий (профессию) и должна следовать из биографии. Доступно для выбора не более одного навыка. Может отсутствовать вообще.

Умения класса:
Выбирать можно не более четырех из перечня навыков, закрепленным за каждым из классов. В дальнейшем в ходе игры есть возможность поучиться еще двум дополнительным.
Отдельные каноничные персонажи имеют собственные уникальные навыки. Их необходимо отразить в анкете в обязательном порядке, упомянув причину создания.

Ввиду того, что их много, пока совсем не принимаем биотиков-турианцев (кроме Найрин Кандрос и акционных/нужных персонажей) и биотиков-кроганов (кроме Рекса). Прием всех остальных персонажей-биотиков разрешен, но просим учесть, что людей 4-го уровня ровно двое: Джек и отправившаяся в неизвестные глубины космоса Джиллиан Грейсон.
Также советуем подумать, действительно ли необходимо и чем обосновано наличие навыка тактической маскировки у персонажа-разведчика в случае, если таковой класс выбираете. Буквально каждый первый разведчик ею обладает.


7. Оружие, инвентарь.
При выборе оружия и брони желательно использовать только те предметы, которые имеют место быть в оригинальной игре. Можете руководствоваться нашим арсеналом. При описании брони указывайте её тип: тяжелая, средняя или легкая.
На пушки можно поставить 1-2 модификации, списки приведены после каждого типа оружия.

К слову о доступности оружия

Учитывая множество случаев, когда игроки невнимательно читают описание оружия, было решено ввести систему продаж, дабы наглядно было видно, где можно приобрести то или иное вооружение. Таким образом незаконное оружие на Цитадели официально приобрести не получится, а на Омеге станет проблемой купить оружие "Цербера" и Альянса Систем класса "N7". Не забывайте, что существует черный рынок и контрабанда, но за такую покупку придется отвалить уйму денег. Да и к тому же никто не запрещает отобрать оружие у владельца. В любом случае желательно описывать в анкете путь приобретения того или иного оружия, дабы в дальнейшем не возникало по этому поводу конфликтов.

8. Род занятий.
Неприкаянные бродяги не принимаются.
Членами экипажа и команды "Нормандии" могут стать только каноничные персонажи.

9. Связь с игроком.
Почта, icq, скайп, социальные сети. Ответ "ЛС" не принимается. Можно размещать скрытым текстом.

10. Откуда узнали о нас.
Будем признательны, если сообщите нам, где встретили информацию о Реборне.

11. Скорость вашей игры.
Пожалуйста, сообщите, с какой примерно скоростью (постов в неделю) планируете играть, чтобы мы могли ориентироваться на ваши возможности и подбирать сопартийцев с похожей скоростью для общего комфорта.
Так же мы извещаем игроков о том, что подошла их очередь в эпизоде - сугубо для информации (некоторые сами не отслеживают и пребывают в счастливом неведении, пока не получат "письмо счастья"). Извещение ни в коем разе не является тапком и требованием написать пост прямо сейчас. Однако если вы не хотите получать извещения, напишите об этом.

12. Ключ.
Его вы можете найти в правилах. Он состоит из нескольких разбросанных по всему тексту частей, рядом с особо важными пунктами. Периодически меняется.
Отправить нужно Амалии в ЛС, в анкете НЕ выкладывать.

13. Пробный пост на любую тему.
По желанию игрока тема может быть задана проверяющим администратором.

Код:
[b]1. Имя и фамилия.[/b]

[b]2. Возраст, раса.[/b]

[b]3. Внешность.[/b]

[b]4. Характер.[/b]

[b]5. Биография.[/b]

[b]6.	Класс, навыки, умения.[/b]
[i]Общие навыки:[/i]
[i]Специальный навык:[/i]
[i]Умения класса:[/i]

[b]7. Оружие, инвентарь.[/b]

[b]8. Род занятий.[/b]

[b]9. Связь.[/b]

[b]10. Откуда узнали о нас.[/b]

[b]11. Скорость вашей игры.[/b]

[b]12. Ключ.[/b]

[b]13. Пробный пост.[/b]